Расширенные допуски на полёты за рубеж в условиях авиасанкций, предполагают весьма ограниченный ассортимент – в основном, это страны постсоветского пространства. Впрочем, туристы осваивают их как промежуточный пункт для маршрутов в «настоящую» заграницу, а также для специфических санкционных туров – вроде туров за работающими картами международных платёжных систем. Так что допуски на маршруты в такие страны как Азербайджан, Узбекистан, Киргизия, Армения, Белоруссия для текущего состояния турбизнеса небезынтересны.
Представим разрешения, на днях выданные Росавиацией авиакомпаниям, по странам подробно.
- В Азербайджан получила допуски авиакомпания Utair. Речь идёт о региональных рейсах в Баку – из Сочи, Грозного, Краснодара, Махачкалы и Минеральных вод. Отметим, что авиаперевозчик уже летает в Баку из Москвы, также летают «Аэрофлот» и «ИрАэро».
- В Армению также выдано разрешение для Utair – правда, не на новые маршруты, а на расширение прежних. Перевозчик сможет увеличить число рейсов по маршруту в Ереван из Москвы до 21 в неделю, а из Сочи и Краснодара – до 7 раз. «Расширили» разрешенное число рейсов в Ереван из Москвы и для а/к «Россия» до 21 в неделю, а из нового хаба в Сочи – до 14 в неделю. Nordwind выданы допуски на рейсы в Ереван из Тюмени, Сургута, Новосибирска.
- В Белоруссию «допустили» «Победу» — на маршрут в Минкс из Санкт-Петербурга 7 раз в неделю.
- В Киргизию получила допуск «ЮВТ Аэро».
- В Туркмению выдан допуск «Уральским авиалиниям». Речь идёт о рейсах в Туркменистан из Екатеринбурга, Жуковского и Москвы.
- Узбекистан получил существенное количество допусков. «Ямал» получил разрешение на рейсы в Наманган из Сургута, Нижневартовска и Тюмени, а также в Бухару из Тюмени, Москвы, в Ургенч из Москвы, Тюмени и Краснодара. У перевозчика также допуски на рейсы в Навои из Москвы, Краснодара и в Карши из Тюмени и Москвы. «Россия» получила допуски на рейсы в Бухару и Ургенч из Москвы. «АВТ Аэро» допуски на рейсы в Наманган и Самарканд из Казани и Нижнекамска. Авиакомпания «Азимут» получила разрешение на рейсы в Фергану из Минеральных вод.
Если же говорить о «настоящей» загранице – здесь полученные разрешения выглядят в основном сомнительными. Большая часть анонсированных стран пока закрыта – либо ковидными, либо авиасанкциями. На бумаге же все выглядит так:
- В Китай получила допуски авиакомпания Red Wings. Речь идёт о рейсах в Харбин из Хабаровска и Владивостока. Однако Китай по-прежнему «наглухо» закрыт пандемийными ограничениями.
- Рейсы в Южную Корею также получила Red Wings – речь идёт о маршрутах из Владивостока в Пусан (Южная Корея). «ИрАэро» увеличили частоту своих рейсов в Сеул из Владивостока до 7 в неделю. Но реальное воплощение этих рейсов под вопросом «по политическим причинам».
- Летать в Оман прямым рейсом Москва – Маскат получили допуск «Уральские авиалинии». Пока прямых маршрутов также не выполняется.
- В Эстонию, закрытую европейскими авиасанкциями, получила допуск «АВТ Аэро».
- В Японию, а именно в Осаку из Хабаровска, получила допуск а/к Red Wings. Но страна демонстрирует комбинацию запретов – и по коронавирусу, и в связи с санкциями.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам рассказали, чем вымывается магний из организма и как его пополнить».
Источник: tourprom.ru