Фото из открытых источников
В социальной сети Twitter ввели экологическую цензуру, запретив рекламные сообщения, в которых прямо или косвенно отрицается, ставится под сомнение или дискредитируется теория о глобальном потеплении и климатических изменениях.
— Вводящая в заблуждение реклама в Twitter, противоречащая научному консенсусу в отношении изменения климата, запрещена в соответствии с нашей политикой в отношении неприемлемого контента, — заявил в своем блоге менеджер по глобальному устойчивому развитию Twitter Кейси Джунод. — Мы понимаем, что вводящая в заблуждение информация об изменении климата может подорвать усилия по защите планеты.
В сети считают, что рекламодатели не должны иметь возможность широко распространять «псевдонаучные» заявления, а тем более зарабатывать на них.
Это не первая «экоинициатива» сети. В прошлом году Twitter представил функцию «Тема», чтобы помочь пользователям находить разговоры об изменении климата, и развернул центры «достоверной, авторитетной» информации по целому ряду актуальных тем, включая науку, поддерживающую изменение климата.
Отметим, что нововведения проходят на фоте обсуждаемой сделке по продажи соцсети Илону Маску, который выступает против цензуры и считает, что люди должны иметь возможность говорить на платформе практически все, что они хотят.